ИТ-аутсорсинг

Что входит в услуги IT-аутсорсинга


Обслуживание компьютеров:

  • планово-профилактические работы по работе компьютеров;
  • подготовка рабочих мест для новых сотрудников, перенос компьютеров;
  • устранение неполадок, замена комплектующих, модернизация компьютеров;
  • приведение программного обеспечения компьютеров к единому стандарту (предоставляется заказчиком или разрабатывается совместно);
  • администрирование программного обеспечения компьютеров;
  • консультирование пользователей.


Обслуживание серверов:

  • обновление системного программного обеспечения, анализ журналов, устранение ошибок, мониторинг доступности;
  • устранение неисправностей, замена комплектующих, модернизация;
  • администрирование виртуальных серверов, приложений, служб и сервисов;
  • резервное копирование и восстановление данных;
  • администрирование контроллера домена (Active Directory), управление учётными записями и групповыми политиками;
  • администрирование системы терминального доступа.


Обслуживание оргтехники:

  • консультирование пользователей.
  • администрирование специального программного обеспечения сетевой печати и сканирования;
  • работы по замене расходных материалов;
  • устранение неисправностей и ремонт (в зависимости от сложности);
  • установка и перемещение оборудования;


Обслуживание сети:

  • обслуживание сетевого оборудования: установка новых версий программного обеспечения, администрирование, устранение неполадок и координация ремонтов;
  • администрирование серверных компонентов программного обеспечения, необходимых для функционирования локальных сетей;
  • администрирование сетевых сервисов (DNS, DHCP, WINS, FTP, прокси и т. д.);
  • консультирование пользователей по вопросам доступа к сетевым ресурсам.


Управление доступом к сети Интернет:

  • взаимодействие с интернет-провайдерами для решения вопросов доступа и других технических вопросов;
  • управление доступом к интернет-ресурсам (при наличии технической возможности);
  • мониторинг использования интернет-ресурсов (при наличии соответствующего аппаратного или программного обеспечения, предоставляемого заказчиком);
  • обеспечение доступа пользователей к внешним почтовым ящикам через интернет (при наличии внешнего почтового хостинга);
  • консультирование пользователей.



Рекомендуемые товары